Поиск по этому блогу

суббота, 18 октября 2014 г.

Покупка материалов

Хотелось пару слов уделить нашему сервису. Это проблема менталитета, не умеем мы делать все хорошо и правильно. Когда я звонил и уточнял наличие и возможность заказа парафина, по ответам я начинал чувствовать, что-то не ладное. Складывалось такое ощущение, что мне делают одолжение, что консультируют меня. Всё-таки я подумал, что мне показалось и не стоит себя накручивать. Приехав по нужному адресу, я не обнаружил никакой вывески или указателя на нужный мне офис.
Поблуждав несколько минут, я решил набрать. Меня сориентировали, правда опять же без особого энтузиазма. Попав в нужный офис (хотя это было далеко не очевидно, что он нужный), я застыл, на меня посмотрели так, что хотелось развернутся и уйти. Но мне всё-таки нужен был парафин. Я спросил к кому можно мне обратится, последовал неприветливый ответ, что к бухгалтеру. Кто в этой комнате бухгалтер, пришлось определять по наличию калькулятора. С десятой попытки написав мою фамилию, она дала мне счет и сказала, что его можно оплатить в любом банке. На мой вопрос где здесь ближайший банк, на меня посмотрели как на дебила.
И вот скажите, как такая фирма может рассчитывать на успех и рост? Ведь ей не нужны и не важны клиенты. И такая ситуация повторяется во многих местах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий