Поиск по этому блогу

вторник, 28 октября 2014 г.

Первая свеча

Ну вот закуплено все оборудование и материалы, пора приступать к творению первого шедевра. Но как говорится "первый блин всегда комом", в принципе именно это у меня и получилось. Переживаний было море, но в тоже время восторга от проделанной работы не меньше. Хотя я по максиму использовала все наставления из мастер класса.Приступая к работе уже ранее подготовленной основой (болванка) нужно включать свою фантазию. Мы с этим особо не замарачивались. Так как любимый цвет моего парня зелёный, то догадайтесь сами какого цвета была наша первая свеча? Конечно, зелёная :)
Прежде чем приступить к маканию болванки в цветной парафин её необходимо хорошо прогреть, чтобы слои не отходили от основы, но тут уж нельзя было не ошибиться, и естественно прогрев её не достаточно слои стали отходит, что можно заметить на фото. После прогревания основы приступила уже к её маканию в цвета, так как опыта ранее не было, слоёв я сделала мало и она у меня была совсем худышка, за счёт чего резаные завитки получились чуть кривоваты не объёмные. К тому чтобы, сделать Ваш шедевр, нужно приложить фантазию и, конечно, знания сочетания цветов, я с этим сильно не экспериментировала и соединила только зелёный и белый. После уже того как свеча "поправилась" (а должна она стать в 2 раза объёмнее) приступаем к её резьбе, но перед этим её нужно дать 1-2 минуты отдыха, чтобы она чуть под остыла. Тем временем можно выровнять дно и срезать верхушку. Ну а далее включаем фантазию и начинаем нарезать завитки на свече, конечно на первый раз желательно чтобы было перед глазами либо фото, либо видео желаемой свечи. но не смотря на то, что оно у меня было, получилось не совсем то! Вообщем после завершения нарезки свечи, её нужно макнуть в свечной лак и дать высохнуть почти сутки! Ну вот что уменя получилось с первого раза :)
резная свеча ручной работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий