Поиск по этому блогу

четверг, 30 октября 2014 г.

Моя первая свеча

Вчера я попробовал сделать свечу сам, точнее только макание в цветной парафин, саму резку делала Алена. С виду ничего сложно, но на самом деле работа требует не малой сноровки и хорошей координации движений. Первый этап это разогрев свечи. Я решил, что лучше начать с белого цвета, т.к. сама болванка была белого цвета. Чтобы хорошо разогреть свечу её нужно 5-7 раз опустить в нужный цвет по 15-20 секунд.
Скорее всего я немного поторопился или наоборот долго опускал в воду, веча немного расслоилась. После белого я решил добавить зеленого и трижды опустил в зеленый, после каждого раза в воду. Потом три раза в белый, трижды желтый, снова белый три раза, красный и белый снова по три раза. Данную свечу я решил посвятить прошедшему дню автомобилиста и сделать нечто похожее на светофор. Вот что получилось:
Свеча залитая своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий