Поиск по этому блогу

четверг, 16 октября 2014 г.

Поиск оборудования

Когда идея составить "хороший" бизнес план становилось всё более туманной, я решил переключиться на другую задачу. Следующим этапом, на мой взгляд, было поиск оборудование для резных свечей. Как обычно, я обратился к помощи интернета (если честно, я не знаю как ещё что-либо можно найти в наше время). Поиск не занял много времени и уже через 15 минут активного серфинга, я нашел несколько подходящих вариантов. Новое оборудование с минимально необходимым набором инструментов стоило порядка 3500 грн (270 дол. США), можно было найти и дешевле само оборудование для резных свечей, но за счет остальных инструментов, выходило дороже, причем значительно.
Вечером мы обсудили результаты наших поисков и пришли к выводу, что данный набор будет оптимален для начала. В набор вошли: собственно оборудование для изготовления резных свечей (оцинкованный, прямоугольный, с термоизоляционными стенками короб, в котором есть нагревательный элемент и 6 ведерок), подставка для работы со свечами, 0,5кг красителя, 4 разные формы для болванок свечей, фитиль 100м, 3 набора ножей, свечной лак (в комплекте он стоил значительно дешевле, чем отдельно) и, самое важное, это мастер класс по работе с резными свечами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий