Поиск по этому блогу

среда, 15 октября 2014 г.

Бизнес план. Часть 1.

Так как уже был негативный опыт начинаний своего дела, хотелось в этот раз сделать всё "правильно" (хотя как оно правильно, я даже сейчас не до конца понимаю :)). Поэтому я принял решение написать бизнес план. В университете по экономике мы изучали как создавать бизнес план, точнее должны были, но преподаватель по экономике решил, что лучше собрать дань со студентов и не засорять наши головы такими вещами.Поэтому курсовая работа по экономике была скачана из Интернета, с первого попавшего сайта.
Сейчас я понимаю, что упустил возможность разобраться тонкостях экономического планирования. Теперь пришлось наверстывать упущенное. Поискав в интернете описание создания бизнес плана, я погрузился в чтение. Читал-читал, минут 30, конечно, узнал много интересного, но как это применить в реальной, моей ситуации не совсем понимал. Принял решение найти чей-то бизнес план и отталкиваться от него. После непродолжительного поиска мне повезло и нашел очень похожий бизнес план производства свечей на мой проект или, как сейчас модно говорить, start up. Прочитав его, я очень воодушевился, в нем было расписано очень радужные перспективы данного письма. Но по мере вникания в данный бизнес план, я всё больше понимал, что это курсовая работа и сильна оторвана от реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий