Поиск по этому блогу

понедельник, 26 января 2015 г.

Свадебные резные свечи

Не один  раз я замечала что резные свечи часто используются в свадебном интерьере. И вот мы решили поэкспериментировать. Формы для тонкой свечи у нас к сожалению нет, поэтому пришлось приобрести в основу обычную тонкую свечу. Вот купила я в наборе три свечи длинной см 16-18, они идеально помещаются в наше оборудование, и решила незамедлительно начать. Достав свечу с упаковки я заподозрила, что она не из чистого парафина так как слишком гладкая поверхность, но сразу же прочитать состав не догадалась.
Вообще прогревала я её долго, как и обычную болванку, вроде все хорошо, но н тут то было. Нарастив соответствующее количество слоёв я приступила к самому интересному это резке. Вообще порезать получилось только ту часть которую нарастила, то есть цветные слои, так как сама основа, как уже потом выяснилось была с высоким % стеарина, что не даёт свече поддавался разогрева. Но тем не менее у меня получился очень даже привлекательный набор на свадебной процедуры зажжения семейного очага.

Вот что вышло, прошу прощения за "творческий" беспорядок:
CuteCandle свадебные свечи
Свадебные резные свечи

1 комментарий: